Определи начало и конец каждого предложения. Надвинулась туча зреет рожь река замёрзла в сеть попала...

Тематика Право
Уровень 1 - 4 классы
туча рожь река щука берёзка урок ветер ученик мальчик
0

Определи начало и конец каждого предложения. Надвинулась туча зреет рожь река замёрзла в сеть попала щука берёзка зазеленела идёт урок поднялся ветер ученик рисует мальчик смотрит в окно. Найди два предложение которые можно объядинить по смыслу.

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

  1. Надвинулась туча, зреет рожь, река замёрзла.
  2. В сеть попала щука, берёзка зазеленела.
  3. Идёт урок, поднялся ветер.
  4. Ученик рисует, мальчик смотрит в окно.

Два предложения, которые можно объединить по смыслу:

  • Надвинулась туча, зреет рожь, река замёрзла.
  • В сеть попала щука, берёзка зазеленела.

avatar
ответил месяц назад
0

Надвинулась туча, зреет рожь, река замёрзла. В сеть попала щука, берёзка зазеленела.

avatar
ответил месяц назад
0

Начнем с определения начала и конца каждого предложения в данном тексте. Текст выглядит как несколько предложений, записанных без знаков препинания:

  1. Надвинулась туча.
  2. Зреет рожь.
  3. Река замёрзла.
  4. В сеть попала щука.
  5. Берёзка зазеленела.
  6. Идёт урок.
  7. Поднялся ветер.
  8. Ученик рисует.
  9. Мальчик смотрит в окно.

Теперь найдем два предложения, которые можно объединить по смыслу. Одним из возможных вариантов объединения являются предложения "Ученик рисует" и "Мальчик смотрит в окно", так как в обоих упоминается участник урока и возможна ситуация, когда ученик, рисующий, отвлекается и смотрит в окно. Объединенное предложение может звучать так: "Ученик, который рисует, смотрит в окно."

Другим вариантом может быть объединение предложений "Надвинулась туча" и "Поднялся ветер", поскольку оба предложения описывают погодные явления, которые часто происходят одновременно. Объединённое предложение может выглядеть так: "Надвинулась туча, и поднялся ветер."

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме