На Руси Праздник Входа Господня в Иерусалим называют Вербным воскресением, потому что в этот день Иисус Христос вступил в Иерусалим, а народ встречал Его, расстилая по дороге вереск и пальмовые ветви. Этот событие символизировало начало страданий и триумфальное воскрешение Христа.
На фреске и иконе, изображающих Вход в Иерусалим, авторы сосредотачивают внимание на главных деталях этого события, таких как Иисус на осле, толпа людей, бросающих вереск и пальмовые ветви под ноги Христа, а также апостолы, сопровождающие Его. Главное внимание уделено эмоциональному состоянию людей, которые восторженно встречают своего Спасителя.
Объединяет эти произведения то, что они передают одно и то же библейское событие, но каждый художник придает своему произведению свой стиль и интерпретацию. Фреска Джотто отличается более реалистичным стилем и глубокими чувствами, в то время как икона из супенского собора имеет традиционное для православной иконы изображение. Оба произведения передают важность и торжественность момента, когда Иисус входит в Иерусалим, и показывают, как это событие было важным для христианской веры.